Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
На концерт ХТ в Лужниках 9-го марта не попала. Мерзопакостное стечение обстоятельств. В итоге было обидно до слез, причем реально до слез. Прихватило за горло и... все. А главное, я бы все равно не попала, иначе бы пришлось отказываться от планов на середину весны.
А тут, послушала рассказы, что было... и совестно стало, я тут над фотками издеваюсь, а концерт-то был кровавым. То одно, то другое. Всем срочно премию за вредность работы и каждому прижизненный памятник. Окончательно добил рассказ, как Олег чуть не убился вчера.... мда... Хорошо хоть все закончилось благополучно. Да и то это внешне, а психологический стресс-то остался.
Конечно, этот концерт есть в записи...
Так что не как непосредственный зритель, но все же как зритель: спасибо Хору за прекрасный подарок!
И хоть концерт посвящен женскому празнику, я отказываюсь от пожеланий в свой адрес и хочу пожелать ребятам сил выдерживать нереальные нагрузки, что есть в их жизни. Очень хочется пожелать, чтоб стрессы как класс исчезли из их жизни. Всегда хочется, чтобы хорошие люди жили долго и счастливо. Храни вас Бог!

@темы: ХТ

Комментарии
12.03.2008 в 13:42

Маха, ну кто ж тебе таких кошмаров понарассказывал? "Кровавый"... Да, Олег красочно пытался упасть, дважды... Естественно, мы всей командой вздрогнули, чуть соседей не стряхнули... Ну и все из страшного, вроде... Ну, достаточно много путались в текстах... Игорь Червону руту забыл, Маэстро опять Музыку переврал и новых битлов сделал "поздними", Миша с Костей запутались на Прощальной в нарядах и обедах ))) Но это вроде не особо страшно... Или мы не туда смотрели? А так...
Спасибо им за такой бесподобный подарок к 8 (точнее 9) марта! Что еще сказать?!Набор песен - восхитительный (только жаль, что заявленную в буклете "Memory" не спели). Зато какая приятная неожиданность - Od'yi Shama!!! А как же они пели!.. Невероятная энергетика, ее всегда ждешь, и всегда поражаешься! Не знаю - как усидели на местах зрители первых рядов партера, им наверное статус не позволяет бурно радоваться... А мы свою трибуну раскачали!!! Ооочень порадовал Тулинов - пел, танцевал! Затмил всю теноровую часть! А уж когда он Костю поддержал (запел, когда у Костика микрофон сдох), то даже у нас - в абсолютно басовой компании - восторг и преклонение! Как это нынче говорят? Респект и уважуха! Мое желание снова дойти до него с цветами растет и крепнет!..
Это плюсы!
12.03.2008 в 13:42

Но есть и другое....
И все таки, все-таки... А можно не привязывать спонсоров к Viva Per Lei ? Ну, не про них эта песня! Совсем не про них! Верните Money - намного логичнее было с этой композицией. Да и сама по себе замечательная вещь )) Ну, или на Мурке про спонсоров говорить - все равно ведь только для них исполняется... А Viva Per Lei оставить как было - гимном любви к Музыке! Хотя в этот раз (в отличие от Кремлей) она прозвучала душевно, как раньше, до привязки к спонсорам...
А еще! Маш, буду жаловаться! Спели Козю Гранду БЕЗ второго куплета!!! Ты представляешь какая несправедливость? Мало того, что Кульмиса на большом экране показали пару раз за весь концерт, так еще и спеть не дали! Одну из моих любимых песен! Редиски!
Но к твоим пожеланиям присоединяюсь целиком и полностью!
А вообще - давай в реале встречаться, все в красках и лицах расскажу! Поделюсь, есть чем ;) А то что-то пропала ты куда-то... Возвращайся!
"Машуня"
12.03.2008 в 21:00

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
"Кровавый"...
Это определение из словаря нашего коллектива)) У нас концерты с подобными ситуациями так зовутся. Все ж 28-02 Кремль. Непростые концерты. И перерывов то практически няма. 6, 7, 8 точно были мерприятия, да и до этого, думаю, тоже что-то было. И на этом фоне еще все эти мелочи: вроде бы мелочи, но для каждого это малый стресс. Адреналиновая атака. По своим знаю, если что случается на концерте, потом человека надо лечить: чай/либо коньяк в особо стрессовом случае и отсыпаться.
Да, Олег красочно пытался упасть, дважды.
Сколько-сколько???? Ёшкин кот *падаю в осадок*
Жестоко. А что там случилось то? Сцена кривая или таки проводов накидали под ноги? Я-то в Луже не была, не представляю какие там условия.
Лужа, сама по себе, не слишком радостная площадка для концерта. Мы там, на моей памяти, не работали, зато работали на подобных площадках, к примеру, в Питере. Плюс - тут было нечто среднее между корпоративом и обычным концертом. Может поэтому и был такой конферанс на "Вива пер лей"?!? Не исключен тот вариант, что попросили именно в этом месте так сказать. А как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. От реальности нашей жизни не сбежать(((
Но я тебя поддерживаю, "Вива пер лей" наше все - гимн любви и руки спонсоров прочь от нее!!

Спели Козю Гранду БЕЗ второго куплета!!!
?!? Изверги! :smirk: *пошла шукать запись*
А вообще - давай в реале встречаться, все в красках и лицах расскажу! Поделюсь, есть чем А то что-то пропала ты куда-то... Возвращайся!
Я не пропала, я это... в кратковременном отпуске)) Вернусь в субботу в Москву. Конечно! Я тольки таки "за" встречу обеими лапками!!! :vo:
12.03.2008 в 23:53

О, только хотела прокомментировать запись, Машунька оперативно отреагировала. Подписываюсь под каждым словом. Плюс для меня осталась загадкой работа операторов, от которых проектировалось изображение на экранах сцены. Я ничего не имею против теноров, конечно, но про существование баритонально-басовой части коллектива было забыто. Вспомнили о ней только во втором отделении. Это просто какой-то нонсанс - показывать, например, затылок Валентина во время исполнения арии Мефистофеля, а самого представителя зла, сделавшего свой номер костюмированным :) так и оставили без внимания камеры. Было обидно за людей, которые сидели далеко. Но как я поняла, по сравнению с Кремлем звук был потрясающим :) в Кремле я, конечно, не была, но даже мои нетренированные ушки заметили, что качество звучания просто великолепное.
Ну а по поводу забывания слов..ну что говорить, если под конец концерта господа солисты выглядели безумно уставшими..и это не только мое мнение. Это не показатель непрофессионализма..это тот самый пресловутый человеческий фактор, за который не стоит наказывать. (и кажется, их недокармливают, судя по тому, как настойчиво Костя требовал "займемся обедами:lol2: "). Но в целом концерт действительно удался..иногда и дышать забывала и напоминала себе "бобер, выдыхай:laugh:" 9 марта удался,и случилось это, разумеется, благодаря тому, о чем писала ты:невероятной силы духа солистов. Но ты не грусти, будет и на твоей улице праздник..уж мы постараемся:bravo:
Валерия воронежская
13.03.2008 в 15:20

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
Не иначе операторы были с тенорового края :gigi: а операторская часть, специализирующаяся на басбаритональной группе Хора не вышла на работу после 8 марта :lol:
О! кстати, а рожки у Мефистофиля были?! Если да - операторов предлагаю как минимум четвертовать :fkr:
Это не показатель непрофессионализма..это тот самый пресловутый человеческий фактор
Абсолютно с тобой согласна. Наоборот, концерт этот очередное докозательство высочайшего профессионализма.
Но ты не грусти, будет и на твоей улице праздник..
Угу... пятый день занимаюсь организацией праздника себе, чувствую, скоро сама спою "Хисторию" от начала до конца на языке оригинала))) :lol: Для полноты счастья осталось доучить "их хоб дир" :lip:
13.03.2008 в 20:13

Ага... рожки были... И вот их-то и не показали....:bricks:
А обедами... так о каких нарядах речь? Будешь тут о нарядах думать, ежели одного одевают в костюм Карлсона... а другого - в халатик продавца-практиканта...:ura: Токо - обеды!!!:tease4:
Катерина.
14.03.2008 в 12:13

скоро сама спою "Хисторию" от начала до конца на языке оригинала))) :lol: Для полноты счастья осталось доучить "их хоб дир" :lip:

будем учить вместе :) (*скрестив пальцы и повторяя "только бы вернулись обе песенки в репертуар").

Катерина - за наряды - 5 баллов :laugh:еще особо отличился наряд недобитой летучей мыши аж в 2 экземплярах :lol2: (ой, чувствую, полетит в меня что-то тяжелое:laugh:)
Да, посмотрела вчера "Вечную любовь". Машенька, спокойно, Олег-таки упал 1 раз :) так что у тебя есть шанс избежать сердечного приступа при просмотре :)
14.03.2008 в 12:17

Операторская часть, специализирующаяся на басбаритональной группе Хора проснулась ко второму отделению..и все равно мышей не ловила..четвертовать, конечно, не будем..но предлагаю пройти экспресс-курсы операторского искусства..чтобы на крайний случай заменить неумелого товарища :lol2:

Валерия воронежская (предыдущий пост, каюсь, тоже мой, подписаться забыла :) )
14.03.2008 в 15:44

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
ежели одного одевают в костюм Карлсона
Причем, цитируя нашего же человека, "сломанного Карлсона" )))
А вообще, костюмы - это отдельная песня. Есть удачные, а есть такие, что смотрю и думаю "кто ж этого артиста так не любит" :lol2: Не, ну не все конечно так страшно, на старые костюмы с розочками на лацканах у меня реакция более... бурная... ну так и тянутся лапки пообрывать... розочки:lol2:
будем учить вместе
Не вопрос. Тексты есть при себе или прислать? ;-)
еще особо отличился наряд недобитой летучей мыши аж в 2 экземплярах
Ничего вы таки не понимаете в креативе. Это же стилизация под средневековые плащи. Вспомните хотя бы мушкетерские плащи:attr:
Да, посмотрела вчера "Вечную любовь". Машенька, спокойно, Олег-таки упал 1 раз
Я таки так и думала, что на "Вечной".
Да я уже спокойна, главное, чтоб и остальные были спокойны))
Е-мое, кто посмотрит на наши разговоры, подумает, что попал в отделение дурдома: пытался упасть; таки упал; не упал (нужное подчеркнуть). один раз, два раза... хорошо хоть не три, а то было бы на счастье.
Вот теперь понимаю героя Челентано в "Укрощении строптивого", не смеявшегося от Чаплина: что может быть смешного в падении, ему же больно (с)
не к месту, но вспомнилось, логика у меня шедевральная: Питер - "Канкан"; Москва- "Вечная любовь". И вспомнилась ситуация. В прошлом году один из наших с гипсом на ноге, я с поломанной рукой. Организатор заходит в гримерку в шоке: что с вами?! Я возьми да ляпни: а это новая мода, хотите - присоединяйтесь. Товарища как ветром сдуло:vict:
14.03.2008 в 16:03

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!
Е-мое, кто посмотрит на наши разговоры, подумает, что попал в отделение дурдома: пытался упасть; таки упал; не упал (нужное подчеркнуть). один раз, два раза... хорошо хоть не три, а то было бы на счастье.

"-Не упал... -Упал..." (с) Алёша Попович и Тугарин Змей :gigi: *соррь, проассоциировалось просто... :shy: *

Угу... пятый день занимаюсь организацией праздника себе, чувствую, скоро сама спою "Хисторию" от начала до конца на языке оригинала)))
*вредно подхихикивая* Таки просмотр Одессы не прошёл даром, ага! :angel2: А вообще... И минусовка у меня имеется, осталась со времён работы в джазовом кафе... Так что, девушки, давайте учите слова и таки споём... хором :lol:
14.03.2008 в 16:13

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
"-Не упал... -Упал..." (с)
И как мне самой это на ум не пришло, а ведь любимая моя фраза однако )))
Мурка, а чего это ты так вредно хихикаешь? Между прочим, "Хисторию" я начала мяукать еще до первого просмотра Одессы:tease4:
Так что, девушки, давайте учите слова и таки споём... хором
Таки я "за". С завтрашнего дня и приступим к репетициям:ura:
14.03.2008 в 20:05

Ага...к репетициям... где вы, а где мы.....:-(
Это как денежку по факсу получать...так и репетировать по аське...:bravo:
Катерина.
14.03.2008 в 20:11

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
Ага...к репетициям... где вы, а где мы....
А велкам к нам;-) Мы так хором отрепетируем, что, как сказала тетушка в Кремле, "вам туда надо", не стыдно будет микрофоны поотбирать :five:
Или, на крайний случай, предлагаю поставить скайп:hi:
15.03.2008 в 10:59

Руки прочь от летучих мышей! :eyebrow: Особенно в год крысы :) И вообще - некоторые очень даже эффектно своим полукрылышком пользуются! :glass:
А Олег (бедный, икает небось) вообще не упал! Он только подскальзывался - сначала на проводах, потом просто на полу. Подряд. Вот!
А песни петь я люблю, но окружающих жалко... :alles: особенно, которые со слухом, голосом и муз.образованием... ;)
Машуня
15.03.2008 в 11:19

Он только подскальзывался Подтверждаю - не падал.... (и видео есть....:rotate:)

А песни петь я люблю, но окружающих жалко...
ну так мы можем с тобой на пару...по аське попеть песенки. Причем даже и не важно, на каком языке - нам все будет по силам... особенно пока ВСЕ домашние спят...:super:
Катерина.
15.03.2008 в 19:38

А Машуня скромничает :tease3:. А хто со мной "Тайну" подпевал? А? Так что нечего..ой, хорошая компания собирается петь "Историю любви"..и репертуарчик - ничего получается:) Пока по аське порепетируем..а там ..кто знает? Как запоем..там, на сцене, еще и мешать будут своим многоголосьем :lol2:
Валерия воронежская
15.03.2008 в 20:37

Как запоем..там, на сцене, еще и мешать будут своим многоголосьем
не, не будут.... Они профессионалы - подхватят, подпоют.... :dance3:
Катерина
15.03.2008 в 22:38

Тааак..тогда выбираем, что кому давно хотелось спеть в паре с хором :lol2: (ой, чувствую, разгонит нас Машка с таким жуууутким оффтопом) :str:
Валерия воронежская
15.03.2008 в 22:53

Не, не разгонит... Маха писала: А велкам к нам
Правда ведь, Мах?;)
Катерина.
17.03.2008 в 11:21

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
Конечно, правда. Я тут без интернета пока, но раз в день бу появляться.
Лер, не надейся, шо таки легко отделаетесь, не разгоню, а то еще и репетиционный процесс налажу *ржу*
17.03.2008 в 12:57

репетиционный процесс налажу
Мамочки!!! О как МБТ влияет!! В Мари проснулся дирижер :) Кажется, еще немного и у нас создастся новый коллектив "Всеславский (можно Всеславный) хор" под руководством Маши :) А что? Демиург давно мечтал о чисто женском коллективе, а тут доброволец на добровольце :lol2: (пошла составлять резюме для отправки)
Валерия воронежская
17.03.2008 в 16:43

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
Хор говорите... женский... хмм... а что?! Мне нравится эта идея.
Мурка, а Мурка, а ты в курсе, кто у нас будет вести вокальные репетиции?;-)
Ну все, жду резюме от желающих, о дате прослушивания будет сообщено дополнительно;-)

17.03.2008 в 17:30

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!
Я?! Таки даже прям не догадываюсь)))) И вообще, мне таки товарища номер два хватает, с репетициями))) Но ради такого дела - совместим и товарища, и репетиции...))
17.03.2008 в 17:33

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
Мурка, вы таки правильно догадались))) Ничего, вдвоем справимся:-) ))) Нам с тобой не привыкать к авантюрам:lol:
17.03.2008 в 17:43

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!
А про авантюры - это ты про вчерашнее, что ли? :tease2: Не сыпь мне соль на сахар, и так уже обзавидовалась, шо вас всех оставила и поехала учиться. Вот уж воистину, "неправильный институт!" (с) :evil:
И, кстати, таки уверилась, шо вас одних оставлять нельзя! Потому что потом за-аавидно! *ржу*
17.03.2008 в 17:48

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
Мур, а Мур... а собственно, шо це таке?! Ну промочила ноги, ну похлюпала носом, ну не спела я Хисторию, зато попыталась вспомнить любимый с детства "Вальс бостон", зато: шикарные виды, небо сказошное, прекрасная компания.
И подумаешь, что столько лет в Москве, а не знала, что Владыкино это серая ветка и поперлась на Цветной бульвар, опять же с хорошим человеком в компании.
И заодно поняла, что порой не надо ничего говорить, можно просто молча наслаждаться мгновениями жизни.
А тебя не хватало, однозначно. Надо будет повторить той же компанией, но с тобой))
17.03.2008 в 17:59

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!
Ну вот. Я сейчас ещё больше завидовать буду! =\\\ И в частности, таки из-за компании. Ну люблю я их всех, да... :shy:
И вообще, таки не поверю, чтобы ты жалела, что попёрлась на Цветной))) Даже не знаю, если бы там была, осталась бы или с вами поехала. Хотя...) Вряд ли поехала бы *сказала она, догадываясь, что бы на это ответили некоторые ехидные остающиеся товарищи)))*ржу*
А повторить... таки пусть только попробуют не))) И вообще, у нас ведь ещё коварные планы на некоторые экскурсии с часу ночи :angel2:
17.03.2008 в 18:09

Пессимист роет могилу, оптимист - окоп...
Ну люблю я их всех, да...
А кто ж их не любит... вот сутки без них всех, а уже груууустно:alles:
И вообще, таки не поверю, чтобы ты жалела, что попёрлась на Цветной))
а я таки разве сказала, что пожалела?! И в мыслях не было))
А вот поехала бы ты или нет... хихикс, а кто б тебя отпустил с нами, а? ;-)
А повторить... таки пусть только попробуют не))) И вообще, у нас ведь ещё коварные планы на некоторые экскурсии с часу ночи
Пусть только попробуют "не" !!! Мы в расстройстве страшны. Заставим от забора до заката репетировать номера))
Как только придут теплые ночи - компанию в охапку и на экскурсию!!))
17.03.2008 в 18:24

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!
хихикс, а кто б тебя отпустил с нами, а?
так а я ж о чём ржу))) Начали бы воспитывать, шоб не мешала *плачет практически*

А номера репетировать - это святое))) Равно как и в тёплые ночи на экскурсию. А то зимой и весной оно, конечно, тоже хорошо, но уж больно холодно. )
17.03.2008 в 22:53

Мурка, а Мурка, а ты в курсе, кто у нас будет вести вокальные репетиции?;-)
Ну все, жду резюме от желающих, о дате прослушивания будет сообщено дополнительно;-)


Я!Я!Я! :ura: Я хочу в... а как в женском хоре будут называться стороны? В мужском у нас басовые да теноровые..а в женском как? А Мурке от преподавательства не отвертеться. Петь-то хочется, только пою я громко, но противно :tease4: Меня всегда в детском хоре ставили в центр, потому что ребенка от ужаса парализовывало и он начинал улыбаться во все 32 (ну ладно, в те юные годы чуть меньше:laugh:) зуба. Ну мечта стоматолога :) Так что за настроение я отвечать могу...а вот певческая часть подкачала :) Мурка, я - только "за" за такого преподавателя :) так, Маша..ну таки и ты у нас не отвертишься от учительства . Столько лет в Песнярах администраторства..вон, в волшебники заделалась недавно (это я про твою фотосессию и твои героические усилия в стиле "как из ничего сделать конфетку :) ")
Валерия воронежская

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии